29 ноября 2019  |  43

«Яндекс» открывает островки в ТЦ

share tweet поделиться Email
«Яндекс» открыл собственные точки продаж в формате «островков» в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге, сообщает  «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. На «островках» площадью 1,4 кв. м продаются товары собственной разработки: умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и брендированная продукция. Партнером «Яндекса» по проекту выступила компания ProStore. По данным   Knight Frank , стоимость аренды места под островную торговлю варьируется от 300 до 500 тыс. руб. в месяц. 
По оценке Just AI, в 2019 году будет продано 320 тыс. колонок с «Алисой», из которых на устройства «Яндекса» придется 62%, или 198 тыс. шт. 
В третьем квартале 2019 года выручка «Яндекса» от продажи гаджетов составила 278 млн руб.
share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер