26 июня 2020  |  51

В «Перекрестке» новое назначение

share tweet поделиться Email
X5 Retail Group назначила Татьяну Степанову директором по маркетингу торговой сети «Перекресток», пишет new-retail.ru. Ранее она занимала пост директора по бренд- и операционному маркетингу в «Пятерочке».

В «Перекрестке» Татьяна Степанова будет отвечать за маркетинговую стратегию формата «супермаркет», рекламную политику, программу лояльности, брендинг и коммуникационную стратегию.

По ее словам, компания продолжит курс на укрепление направления ЗОЖ, ответственного потребления и безопасности супермаркетов, будет развивать омниканальные предложения, программу лояльности и клиентский сервис.

Ранее маркетинговым отделом «Перекрестка» руководил Дмитрий Медведев. Несколько месяцев назад он стал коммерческим директором торговой сети.
share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер