17 марта 2022  |  540

ЦДМ вывел Бэтмена на Ozon и Яндекс Маркет

share tweet поделиться Email
«Центральный Детский Магазин на Лубянке» приступил к реализации товаров совместно с крупнейшими российскими маркетплейсами Ozon и Яндекс Маркет, сообщает пресс-служба торгового центра.
 
В настоящее время на онлайн-платформах можно приобрести лицензионную продукцию первого в России поп-ап магазина Batman. Онлайн-ассортимент насчитывает более 350 товарных позиций: коллекционные экшн-игрушки, комиксы, сувенирная продукция и т.д. На площадках также можно купить товары, ранее не представленные на территории России: коллекционные фигурки и аксессуары, машинки и мотоциклы, игровые наборы, игрушки-антистресс, футболки, свитшоты и сувенирную продукцию.

ЦДМ на Лубянке планирует дальнейшее развитие собственного ритейл-направления, которое будет реализовываться в том числе за счет открытия поп-ап магазинов по популярным франшизам. При этом товары, эксклюзивно представленные в подобных поп-ап форматах, будут также доступны на онлайн-платформах.
 
«Впервые в своей истории ЦДМ диверсифицирует стратегию продаж с целью получения дополнительных источников дохода, не ограниченных арендными ставками и физической площадью ТРЦ. Наше преимущество в сотрудничестве с Ozon и Яндекс Маркет заключается в уникальном ассортименте лицензионной продукции, которую мы сможем дополнительно реализовывать с помощью онлайн-платформ, где сегодня сконцентрирован основной покупательский трафик. По нашим прогнозам, до конца года онлайн-торговля займет долю 30% в общем объеме ритейла ЦДМ», – комментирует Александр Копанев, генеральный директор ЦДМ на Лубянке.
 
«ЦДМ выходит в очень перспективную для онлайна нишу уникальных коллекционных товаров по мотивам киновселенных. Не каждый офлайн-продавец может предложить такие товары в регионах, поэтому их появление на маркетплейсе однозначно повысит доступность и удовлетворит спрос по всей стране.  В прошлом году спрос на лицензионные фигурки из разнообразных кинофраншиз вырос почти втрое в годовом отношении. Теперь, когда ассортимент площадки значительно расширился товарами ЦДМ, мы ожидаем еще большего интереса со стороны фанатов комиксов и фильмов. В дальнейшем мы планируем расширять ассортимент товарами из новых запусков ЦДМ, а значит пользователи Ozon из любого уголка России смогут приобрести еще больше товаров от «Центрального Детского Магазина на Лубянке»», — говорит Артем Бучин, руководитель направления Moms&Kids на Ozon.
  
«Мы всегда стремимся к расширению ассортимента в категории детских товаров. Сотрудничество с «Центральным Детским Магазином на Лубянке» является для нас очень ценным и позволит предложить покупателям большой выбор лицензионной продукции с удобными вариантами доставки и возможностью накопить бонусы Яндекс Плюса», – говорит Ксения Яшина, руководитель направления детских товаров в Яндекс Маркете.
share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер