13 февраля 2020  |  49

«Траст» планирует продать активы на 14 млрд рублей

share tweet поделиться Email
В 2020 году банк непрофильных активов «Траст» планирует продать 20 объектов недвижимости на сумму 8,1 млрд рублей и 4 компании на сумму 6,3 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.

Банк непрофильных активов «Траст» рассчитывает реализовать в 2020 году 20 объектов недвижимости.  Среди них объекты в Москве (офисное здание в Ветошном переулке, бизнес-центр Dominon Tower на Шарикоподшипниковской улице, торговый комплекс на проспекте Вернадского, административное здание на ул. Маршала Бирюзова, многоуровневый паркинг на улице Ильинке) и в регионах (площадка под девелопмент в Геленджике, складской комплекс в Воронежской области).  Доход от продажи недвижимости в 2020 году, по прогнозу, составит 8,1 млрд рублей.

Всего в портфеле банка непрофильных активов находится 42 крупных объекта недвижимого имущества. Это складская, офисная и торговая недвижимость, а также земельные участки.
«В прошлом году мы выручили от продажи объектов недвижимости 11 млрд рублей. Общая оценка портфеля недвижимости на балансе банка составляет 26 млрд рублей. Большая часть портфеля сконцентрирована в Москве и в Московской области, но также есть объекты еще в 20 регионах РФ», — прокомментировал президент — председатель правления банка непрофильных активов «Траст» Александр Соколов.

Банк также подготовил к продаже 4 компании. Это предприятие по производству металлизированных материалов: бумаги, картона, пленок (Московская область), предприятие по производству и обслуживанию холодильных шкафов (Ленинградская область), официальный дилер по продаже и обслуживанию автомобилей КИА (Московская область), предприятие по производству полиэтилентерефталата (ПЭТФ) торговой марки Eköpet (Калининградская область).  По прогнозам банка, продажа этих активов принесет recovery в размере 6,3 млрд рублей.
«Мы планируем продать эти четыре актива, но все будет зависеть от рыночной конъюнктуры. Предприятия продаются сложнее, чем недвижимость, так как потенциальных покупателей меньше, а структурировать сделки сложнее. Тем не менее по всем четырем предприятиям ведется финализация процесса подготовки продажи», — отметил Александр Соколов.
share tweet поделиться Email