22 марта 2022  |  455

S.A.Ricci провела ребрендинг

share tweet поделиться Email
Консалтинговая компания S.A.Ricci объявила о ребрендинге и трансформации бизнеса. 21 марта был официально представлен новый зонтичный бренд ricci.

Бренд ricci будет работать по системе комплексного решения задач в недвижимости и бесшовного перехода клиента внутри экосистемы:
— ricci  | офисы (офисная недвижимость);
— ricci | склады (складская и индустриальная недвижимость);
— ricci | ритейл (стрит ритейл);
— ricci | жилая недвижимость (ранее we know);
— ricci | консалтинг и оценка;
— ricci | black stone (коммерческое управление торговыми центрами);
— ricci | M&A (сделки с площадками под девелопмент);
— ricci | дизайн (дизайн и креатив);
— ricci | project management (технический заказчик);
— ricci | premium (агентский отдел).

В рамках пресс-конференции управляющие партнеры ricci, Владимир Авдеев и Алексей Богданов, прокомментировали текущую ситуацию на рынке и дали экспертный краткосрочный прогноз о грядущих переменах.

 
«Недвижимость — рынок инертный и даже сегодня, говоря о ключевой ставке в 20%, многие ставят крест на жилой недвижимости. Но преждевременно. В моменте посчитать экономику жилого проекта невозможно, потому что сегодня непонятна цена и динамика продаж, себестоимость, логистика экспорта материалов, но я уверен, что через несколько недель или максимум несколько месяцев ситуация стабилизируется, и тогда можно будет подвести итоги. Если говорить о прогнозе, то спрос на жилую недвижимость — это прежде всего внутренний спрос, поэтому мы считаем, что потребность в сохранении капитала в недвижимости, а также потребность в улучшении жилых условий безусловно сохранится. Поэтому рынок не умрет, будет некая короткая трансформация, — считает Владимир Авдеев, управляющий партнер ricci. — По нашему мнению, девелоперы без эмоций относятся к ситуации, вероятность того, что объекты, которые сейчас находятся в стройке, будут реализованы до конца и по плану выше 90%».
 
По мнению управляющего партнера ricci Алексея Богданова, часть торговых центров, которые уже не один год находятся в кризисной ситуации, а теперь оказались под ударом из-за приостановки деятельности крупных брендов, будут реструктуризированы либо в ТРЦ с акцентом на развлекательную и комьюнити-среду, либо в жилые объекты.
 
«По офисному сегменту прогноз более позитивный: рынок офисной недвижимости сильно встряхнули, многие компании заявили о приостановке деятельности или об уходе, но конкретных действий мы пока не видим. Часть компаний уйдет, но на их место придут новые. Предполагаем, что вакансия на рынке вырастет значительно — в два раза, — считает Алексей Богданов и добавляет. — Новые офисные проекты вряд ли будут начинать. То, что строится, однозначно будет достроено. Офисные площадки, на которые уже выпущены документы (РНС или ГПЗУ), будут реализовываться по схеме built-to-suit, сейчас спрос на такие объекты снизился, но в перспективе полгода-год он появится».
share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер