20 июля 2021  |  131

RRG взялась за ТЦ Узбекистана

share tweet поделиться Email
Консалтинговая компания RRG выходит на новые зарубежные рынки. Портфель проектов компании пополнился двумя торговыми центрами в столице Узбекистана Ташкенте, сообщает пресс-служба RRG.

Первыми в Узбекистане проектами компании стали два знаковых торговых центра столицы: ТРЦ Samarqand Darvoza и ТРЦ Compass, для которых специалисты RRG провели комплексный аудит управления и рекомендации по стратегии развития. По итогам аудита собственникам объектов предложен комплекс мер, направленных на увеличение дохода и оптимизацию расходов.

ТРЦ Samarqand Darvoza – крупнейший из действующих, молл в Узбекистане общей площадью 64 тыс. кв. м, был открыт в 2014 году. Арендаторами торгового центра являются LC Waikiki, KFC, Black Star Burger, US Polo, Collin’s, L’Occitane, Yves Rocher, готовится к открытию Carrefour и др.

ТРЦ Compass – современный торгово-развлекательный центр общей площадью 38 тыс. кв. м, расположенный в Бектемирском районе г. Ташкента. Был открыт в 2018 году. Проект отличается светлыми, просторными атриумами, удобной парковкой на 1100 машиномест, расположен в плотном жилом массиве в шаговой доступности от станции метро. Арендаторами торгового центра являются LC Waikiki, KFC, Basconi, готовится к открытию Carrefour и др.

 
Как прокомментировала Алдынай Юмбуу, партнер по развитию бизнеса и управлению недвижимости компании RRG: «Узбекистан является активно развивающимся рынком на территории стран СНГ. Потенциал роста доходов населения Ташкента выше средних значений по Центральноазиатскому региону. С учетом заявленных к открытию проектов очевидно, что конкуренция за покупателя и арендатора на рынке ужесточается. Но даже несмотря на глобальные экономические потрясения, влияющие на покупательную способность посетителей и торговые центры как отрасль, ТРЦ Samarqand Darvoza является на сегодняшний день одним из ведущих объектов Узбекистана. Объект имеет возможность и дальше усилить свои позиции на рынке за счет внедрения стратегии маркетинга, укрепления тенант-микса, реализации стратегии по коммерциализации и внедрения рекомендованных решений по оптимизации расходов.  ТРЦ Compass – этот проект, находящийся в стадии активного роста. Развитие инфраструктуры и транспортного сообщения Ташкента идет в направлении юго-востока, где расположен комплекс и в ближайшие несколько лет объект имеет потенциал для значительного роста своих показателей за счет внедрения стратегии маркетинга, укрепления тенант-микса, реализации стратегии по коммерциализации и реализации рекомендованных решений по оптимизации расходов».
 
«Индустрия профессиональных ТРЦ в Узбекистане очень молодая, ей всего лишь 6-7 лет. Помимо заявленных к открытию, рынок позволяет стоить еще больше объектов. Тенденция указывает, что в ближайшие 5 лет географический охват девелопмента торговой недвижимости произойдет по всех частях республики. Для этого нужны человеческие, материальные и нематериальные ресурсы. У нас имеется все, чтобы активно развиваться» - добавляет Азим Абдусаттаров, генеральный директор ТРЦ Samarqand Darvoza и ТРЦ Compass.
share tweet поделиться Email