18 сентября 2018  |  36

Россияне подсели на скидки

share tweet поделиться Email
Согласно опросу, проведенному сервисом объявлений Юла совместно с проектом Research.Mail.Ru, 85% россиян обращает внимание на скидки как в обычных, так и в онлайн-магазинах, пишет retail.ru. Более половины россиян (63%) отметили, что совершают покупки онлайн не реже раза в месяц, а каждый второй участник опроса делает это на сайтах объявлений. Товары со скидками получают больше внимания от потенциальных покупателей. Например, они получают на 26% больше просмотров, чем товары без скидок.

Разумный подход к покупкам и сравнение цен типичны для большинства опрошенных. Так, 88% респондентов признались в том, что перед покупкой в интернете они сравнивают товар на других ресурсах. И только 12% покупают его сразу. Причем такая бережливость в равной мере свойственна как женщинам, так и мужчинам. Наиболее дотошны в выборе самой низкой цены люди возрастом от 25 до 44 лет. 91% респондентов в этой категории обязательно сравнивают цены на нескольких онлайн-площадках перед покупкой.
share tweet поделиться Email