15 апреля 2019  |  23

Роскошь в цене

share tweet поделиться Email
Несмотря на замедление экономического роста по всему миру, рынок роскоши продолжает расти, пишет «Коммерсант». По подсчетам Deloitte, компании, работающие в люксовом сегменте, начинают ориентироваться на подрастающий потребительский класс, так называемых HENRYs (High Earners, Not Rich Yet) — людей, которые в перспективе станут богатыми и самыми богатыми. Речь идет о состоятельных миллениалах и представителях поколения Z. Сегодня эти люди зарабатывают от $100 тыс. до $200 тыс. в год, средний возраст — 43 года, они разбираются в технологиях, предпочитают онлайн-шопинг и любят большие траты.

По мнению аналитиков, эти поколения ищут индивидуальные и бесшовные отношения с брендом как в магазинах, так и онлайн. Таким образом, крупнейшие бренды по всему миру инвестируют средства в разработку искусственного интеллекта и работу с большими данными. Новые HENRYs более расточительны, чем их предшественники: в среднем такая семья тратит на покупки около $86 тыс., тогда как более раннее поколение — Х — тратило около $67 тыс., а HENRYs так называемых бебибумеров (рожденные с 1946-го по 1964 г.) и того меньше — $60 тыс.

Эксперты британской консалтинговой корпорации прогнозируют и рост среднего класса — более 50% всех потребителей к 2020 г. Таким образом, luxury-рынок будет расти вместе с ними. Самыми перспективными называют рынки таких стран, как Китай и Индия. Москва является центром продаж luxury-товаров в России: более 70% всех покупок приходится именно на столицу. В Deloitte полагают, что рост в этом сегменте сохранится до 2022 г.
share tweet поделиться Email