13 августа 2019  |  58

Меньше за те же деньги

share tweet поделиться Email
Согласно данным ВЦИОМ, больше 60% россиян недовольны изменением веса и объема упаковок продуктов. Порядка 65% считают эту меру обманом, пишет «Коммерсант». 72% россиян заметили уменьшение объема и веса упаковок продуктов при сохранении прежней цены или ее повышении. 74% убеждены, что инициатором этого стали сами магазины и торговые сети. У большинства (60%) это вызывает недовольство. Кроме того, 42% заявили, что из-за таких изменений не на всех упаковках продуктов легко найти информацию об их весе или объеме. Отмечается, что 66% россиян видят необходимость в увеличении надписей на упаковках, а 58% считают, что нужно указывать на ценниках стоимость в пересчете на кг/литр продуктов.

Ранее институт маркетинговых исследований GfK выяснил, что с 2012 г. размер упаковки продуктов был уменьшен на 7–20%. Процесс уменьшения упаковки авторы исследования называют «даунсайзингом».

Напомним, в начале года пользователи в соцсетях растиражировали фото упаковок с девятью яйцами, это привело к панике в рунете и к большому количеству шуток. Многие решили, что таким образом производитель пытается нивелировать грядущий рост цен, который, в свою очередь, связан с повышением НДС.
share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер