25 января 2022  |  506

JLL поможет ADG group с брокериджем

share tweet поделиться Email
Российский девелопер ADG group подписал агентский договор с международной консалтинговой компанией JLL о брокеридже ряда объектов сети, включая «Место встречи София» в Северном Измайлове и «Место встречи Байконур» в Отрадном. Об этом сообщила пресс-служба консультанта.

«Место встречи София», открытый 10 декабря, находится в сложившемся жилом районе, в пешей доступности от двух станций метро – «Щелковская» и «Первомайская», по адресу: Сиреневый бульвар, 31. В первичной зоне охвата проживает около 400 тыс. человек. Объект является крупнейшим в сети «Место встречи»: его общая площадь составляет 61,9 тыс. кв. м, арендуемая – 36,2 тыс. кв. м.

В составе арендаторов «Место встречи София» – 10-зальный кинотеатр «Каро», супермаркет «Перекресток», фуд-холл, магазин бытовой техники и электроники «М.Видео», датский магазин мебели и товаров JYSK, популярные fashion-бренды, включая Gloria Jeans, Sinsay, Ostin. Направление здорового образа жизни представлено магазином «Спортмастер», фитнес-центром DDX, гимнастическим центром WestGym, а для семейного досуга в объекте появится парк отдыха и развлечений Vanana park, игровая зона и столы для кикера, Tik-Tok зоны и многое другое.

«Место встречи Байконур» откроется в 40 м от метро «Отрадное» весной 2022 года. Объект общей площадью 13,4 тыс. кв. м (арендуемая – 8,4 тыс. кв. м) строится в центре густонаселенного района, по адресу: ул. Декабристов, 17. Здесь в первичной зоне охвата проживает 393 тыс. человек. В районе ведется активное строительство жилья, что уже в ближайшее время расширит потенциальную аудиторию проекта.

 
Анна Папаскири, директор по продажам ADG group: «Наш флагманский проект “Место встречи” насчитывает уже 10 действующих районных центров, включая недавнее открытие – “Место встречи София”. Мы видим, что выбранный формат оказался верным и постепенно завоевывает сердца аудитории – наших соседей, жителей районов, в которых мы создаем новые точки притяжения. Каждое новое открытие становится все более успешным, а бренд сети – узнаваем среди жителей. Стремясь сделать наши проекты самыми современными и комфортными для потребителей, мы приняли решение привлечь команду JLL для объединения наших опыта и экспертизы и привлечения в районные центры лучших брендов и нестандартных форматов. Уверены, что партнерство с международным консультантом с глубоким знанием всех актуальных тенденций рынка станет дополнительным преимуществом сети “Место встречи”».
 
Полина Жилкина, руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL: «На рынке ритейла сегодня происходят качественные изменения, обусловленные в том числе трансформацией потребителя, его привычек и предпочтений. Амбициозный проект “Место встречи”, крупнейший в России по числу объектов, является одним из лучших воплощений текущей эволюции в сегменте: это компактные центры, расположенные в шаге от вашего дома и сочетающие в себе как традиционные и востребованные магазины, сервисы и рестораны, так и досуговые форматы, включая детские кружки, площадки для занятий спортом, пространство на крыше для летнего кинотеатра и мероприятий и многое другое. Всё это объединяет районные сообщества вокруг каждого объекта сети “Место встречи”, что предоставляет их арендаторам отличные возможности для развития собственного бизнеса и расширения лояльной аудитории. Для нас большая честь стать частью этого проекта, и мы верим, что вместе с профессиональной командой ADG group сможем создать успешные районные центры Москвы».
share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер