22 января 2020  |  53

Hugo Boss будет самостоятельно развивать магазины в России

share tweet поделиться Email
Немецкий концерн Hugo Boss AG, ранее запускавший монобрендовые магазины Hugo с помощью ООО «Трейд менеджмент», принял решение о дальнейшем развитии бренда в России в том числе и своими силами, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя «Трейд менеджмента».

Первый собственный магазин компании был открыт в ТРЦ «Метрополис» в Москве. Еще один откроется в марте в ТРЦ «Атриум». В пресс-службе Hugo Boss AG рассказали, что рассчитывают открыть до 15 магазинов в России.

В основном торговые точки Hugo будут сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге; в будущем они могут появиться и в ряде регионов, например, в Казани и Екатеринбурге, не исключают в компании.

Компания не планирует отказываться от партнерства с «Трейд менеджментом», знает источник «Коммерсанта». В 2020 году франчайзи откроет как минимум одну новую точку Hugo. В «Трейд менеджменте» не стали раскрывать планы по дальнейшей экспансии партнерского бренда.

ООО «Трейд менеджмент» также развивает в России сети Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, а также Armani Exchange и др.
Немецкий модный дом Hugo Boss AG включает марку Hugo, рассчитанную на молодежную аудиторию, и марку Boss, ориентированную на более консервативного покупателя.
share tweet поделиться Email