08 ноября 2019  |  32

«Дикси» запустила новую сеть

share tweet поделиться Email
Сеть «Дикси» запустила франчайзинговый бренд «Первым делом» для малого бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге, сообщает РБК со ссылкой на информацию на странице в Facebook гендиректора сети «Дикси» Игоря Плетнева. «Первым делом» - частная марка магазинов «Дикси» для товаров первой цены.

В декабре 2019 года владельцы небольших магазинов получат мобильное приложение для заказа любых товаров из ассортиментной матрицы магазинов «Дикси» в регионах присутствия ретейлера. По плану, такой заказ будет собран на логистических центрах «Дикси» и доставлен партнеру в течение следующего дня. Согласно данным на сайте розничной сети, предложение действует в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Более отдаленные регионы компания рассматривает в индивидуальном порядке.

Целевая аудитория проекта — уже действующие продуктовые магазины формата «у дома» с торговым залом площадью не менее 50 кв. м. В числе требований к потенциальным партнерам «Дикси» — наличие юридического лица, отсутствие судебных обременений и/или судебных разбирательств, а также непогашенных налоговых задолженностей. Паушальный взнос за франшизу «Первым делом» составляет 5 тыс. руб.
share tweet поделиться Email