08 февраля 2019  |  32

Чего хотят мужчины и женщины?..

share tweet поделиться Email
Исследования GfK показывают, что, хотя личные ценности мужчин и женщин во многом пересекаются, за пределами базовых установок есть множество различий, которые делают мужчин и женщин если уж не выходцами с разных планет, то уж точно уникальными покупательскими сегментами, пишет retail.ru. Так, мужчины более взвешенно принимают решение о покупке. Так, они тратят много времени на исследование марок перед крупной покупкой (так поступают 39% мужчин и 33% женщин). Они меньше, чем женщины, готовы к экспериментам. Рациональный подход при покупках — это очень по-мужски.

В целом мужчины менее лояльны к бренду ретейлера (определялось по методике NPS), и оценка чаще зависит от их восприятия цен. Например, в топ-3 фактора, больше всего влияющих на оценку бренда FMCG-ритейлера мужской аудитории, прежде всего входят скидки, затем низкие цены и лишь потом дружелюбный персонал. А еще мужчины чаще, чем женщины, приобретают скидочную карту, чтобы получать лучшие предложения. У женщин «человеческий фактор» оказывает большее влияние на лояльность. В частности, они ставят на первое место дружелюбное обслуживание, а также больше, чем мужчины, обращают внимание на эстетику, ценят чистоту в торговом зале и общую атмосферу.

Мужчины изначально больше интересуются темой технологий (они «очень интересуют» 64% мужчин и 30% женщин) и больше пользуются технологичными девайсами. Например, они более склонны общаться с виртуальными помощниками на смартфонах (34% vs 28% женщин). Женщины несколько иначе рассматривают технологии. Они хотят упрощения жизни и помощи в делах. А самые распространенные проблемы, которые хотят решить женщины, — завершение начатых дел (50% женщин) и своевременное выполнение работы по дому.


 
share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер