22 июля 2021  |  123

Bosch откроет магазин в БЦ «Академик»

share tweet поделиться Email
БСХ Россия, дочернее предприятие немецкой компании BSH Home Appliances Group, открывает третий в России фирменного магазина бытовой техники Bosch, который расположится в бизнес-центре «Академик». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Новый магазин Bosch откроет свои двери для посетителей 23 июля. В фирменных магазинах Bosch есть возможность заказать любой товар из самого полного ассортимента малой бытовой техники бренда в России. Если в магазине не окажется желаемой модели малой бытовой техники или необходимых аксессуаров, клиент может оформить бесплатную доставку нужного продукта в одну из точек продаж бренда.

 
«Открытие третьего фирменного магазина бытовой техники Bosch в Москве — это еще один значимый шаг на пути достижения нашей основной цели — создания комфортных условий шопинга и образцового сервиса для наших покупателей. В новом магазине, который откроется в БЦ «Академик» на западе столицы, будет доступен широкий ассортимент бытовой техники Bosch, где клиент сможет самостоятельно оценить качество, удобство, функциональность и дизайн бытовых приборов бренда, а также получить советы экспертов, которые учитывают все индивидуальные желания и предпочтения», — комментирует CEO БСХ Россия Хюберт де Хаан.
 
«Уверен, появление еще одного фирменного магазина, в котором можно найти любимую марку бытовой техники, станет приятным событием для всех российских поклонников Bosch. Мы верим, что концепция магазина будет максимально способствовать развитию бренда и усилению его позиций на российском рынке. В новой торговой точке будут представлены все ключевые продукты Bosch и самые передовые технологии. Мы не просто продаем бытовую технику — мы создаем удобную среду для ее приобретения, а также помогаем нашим покупателям подобрать нужные модели, исходя из личных потребностей и приоритетов. Компания готова приложить максимум усилий для того, чтобы посетитель чувствовал себя комфортно и безопасно, и всегда ищет инновационные решения, позволяющие сделать магазины еще более привлекательными для потребителей. Ожидается, что это будет способствовать расширению клиентской базы компании, укреплению лояльности постоянных покупателей, формированию взаимного доверия между брендом и новыми потребителями, увеличению объемов продаж», — подчеркнул Сергей Чубаров, директор по продажам БСХ Россия.
share tweet поделиться Email