17 ноября 2020  |  53

Befree стал предметом раздора

share tweet поделиться Email
VEON Amsterdam B.V., входящая в Veon Ltd. (бренд «Билайн»), подала иск в суд по интеллектуальным правам к фэшн-ретейлеру «Мэлон фешн групп», пишет new-retail.ru. Истец требует досрочно прекратить охрану товарного знака befree, принадлежащего ретейлеру. Причина — неиспользование бренда в зарегистрированной категории.

Указанный торговый знак был зарегистрирован «Мэлон фешн групп» в 2002 г. по разным перечням международных классов товаров и услуг (МКТУ): ткани и текстильные изделия, одежда и обувь, ковры, мясо и рыба, чай, кофе, алкогольные напитки, связь и транспорт. Спустя год, в 2003 г., ретейлер открыл первый магазин под брендом befree, которых сейчас более 200 в России и СНГ.

В 2019 г. Veon зарегистрировал аналогичный товарный знак — Veon be free. Перед этим компания запустила одноименную платформу, через которую можно было бесплатно звонить, отправлять сообщения, слушать музыку и др.

Melon Fashion Group пожаловалась в Роспатент на то, что товарный знак Veon был зарегистрирован в России с нарушениями. Компания утверждает, что марка схожа до степени смешения с брендами, принадлежащими ретейлеру.

В свою защиту Veon заявил, что истец не оказывает услуги, на которые распространяется регистрация марки Veon be free.
 
 
share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер