25 января 2016  |  1369

Январь–Февраль 2016

CRE Retail № 33 / январь–февраль 2016 Олег Овчинников
share tweet поделиться Email

Осенью, перед MAPIC, девелоперы живо обсуждали перспективы вывода новых турецких брендов на российский рынок. Турция с ее многочисленными марками в массовом сегменте fashion, нестабильной лирой и проторенной уже несколькими ключевыми ритейлерами дорогой в Россию казалась просто-таки идеальным парт­нером в новой геополитической и экономической реальности.

Но не успел закончиться каннский форум, как реальность изменилась в очередной раз. Перспективный союзник стал злейшим врагом, мстить которому надлежит на каждой пяди земли. Если не официально, запрещая ввоз безальтернативных в нижнем ценовом сегменте овощей и фруктов, так фактически, блокируя на таможне фуры с товарами и сырьем для российских предприятий.

Из десятка вариантов реакции на оскорбление, нанесенное турецким лидером, был выбран наиболее вредоносный для и без того находящейся не в лучшем состоянии российской экономики.

Последствия этого удара нам еще предстоит ощутить в полной мере. Если, конечно, реальность не сменится вновь и не утихнет обида – или не найдется очередной, более суровый враг.

share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер