02 июня 2016  |  2418

Станислав Хелминский, член совета директоров компании Alto Assets

CRE Retail № 37 / июнь 2016
share tweet поделиться Email

В каждом номере выбранный редакцией эксперт анализирует ритейл и ресторанный бизнес именно там, где живет, и участвует в блиц-интервью для CRE Retail.

 

Место жительства:  Москва, Фрунзенская набережная

 

Куда вы и ваша семья ходите покупать продукты? Довольны ли вы этими магазинами (достоинства, недостатки, что хотелось бы улучшить)?

– В пешей доступности есть только магазины формата «у дома», естественно, ни о каком полноценном продуктовом шопинге в этом случае говорить не приходится, но самое необходимое можно купить. В десятиминутной транспортной доступности есть несколько супермаркетов, в том числе две «Азбуки вкуса», а также рынок. В принципе, достаточно для обеспечения себя едой, но тем не менее приходится время от времени выбираться в сторону «Ашана», который, кстати, находится в зоне 15-минутной транспортной доступности (ТРЦ «Гагаринский»). А в качестве «вишенки на торте» есть, например, магазин крымских вин и фермерских продуктов. Так что в целом ситуацию с продовольствием можно оценить на «пять».

 

Где вы и ваша семья приобретаете одежду?

– В случае с одеждой мы не привязаны к четкому географическому критерию: это может быть в любом районе Москвы, а также в других городах и странах. Причем, это могут быть магазины как в ТРЦ, так и в стрит-ритейле. В районе, где я живу, fashion-ритейл практически не представлен или прячется так умело, что я его не нахожу.

 

А товары для дома?

– Недалеко от нашего дома находятся два чудесных магазина – «Мосхозторг» и noname-магазин «все для дома и ­ремонта». Они, несмотря на малый формат, полностью закрывают потребности в товарах такого рода, поэтому вылазки в крупноформатные DIY стали для меня редкостью.

 

Каких магазинов не хватает вам и вашей семье в районе проживания?

– Я не питаю ложных иллюзий по поводу строительства в районе «Глобуса» или «О’Кея», поэтому будем считать, что меня все устраивает.

 

Какие магазины, напротив, вам бы хотелось из своего района убрать, считая их ­неуместными по разным причинам?

– По поводу неуместности магазинов решает рынок, как уникальный саморегулирующийся инструмент, и, раз магазины существуют, значит, они нужны рынку. Но тем не менее количество магазинов мебели, дверей, обоев, светильников, традиционно сконцентрированных на одной из красивейших набережных Москвы, кажется мне излишним.

 

Ресторанный сегмент: оцените кафе и рестораны в вашем районе?

– Оцениваю на «тройку», на набережной практически нет интересных вариантов с ресторанами. Есть довольно большое количество в районе метро «Фрунзенская», но это больше молодежные форматы и фастфуд. Из последнего – приятно порадовали своим открытием MOS и итальянский ресторан La Scarpetta. Но для меня они, к сожалению, не в пешей доступности.

 

Если бы к вам обратились за советом ритейлеры и рестораторы, что вы посоветовали бы им открыть в вашем районе проживания?

– Советовал бы рестораторам присмот­реться к открытию новых проектов, а вот ритейлерам – подойти с осторожностью, так как для fashion-ритейла район слишком «тихий», а все остальное уже присутствует в большом количестве.

 

 Позвольте представить...

Станислав работает в сфере недвижимости более 10 лет. Прежде занимался стратегическим развитием в области машиностроения и металлургии. В настоящее время является членом совета директоров компании Alto Assets по коммерческим вопросам и вопросам управления недвижимостью.

В 2009 году Станислав ­Хелминский начал заниматься финансами и стратегическим развитием новой компании на рынке – холдинга «Финстрой». В апреле 2012 года он покинул компанию в должности вице-президента и в той же должности пришел в компанию Alto Assets. В 2014 году совместно с компанией Central Properties был реализован ТЦ ­«Весна!» на Алтуфьевском шоссе.

share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер