01 сентября 2015  |  1651

Сентябрь 2015

CRE Retail № 29 / сентябрь 2015 Олег Овчинников
share tweet поделиться Email
Интересно меняется ощущение нормы со временем. Год назад, когда вводили продуктовое эмбарго, казалось, что ну никак не возможно будет прожить без европейских деликатесов — но нет, живем, закусываем кубанским камамбером вместо нормандского. Не представляли себе, как это: не поехать два-три раза в год в отпуск в еврозону — и в итоге прекрасно освоили Имеретинскую долину. Считали доллар по 45 рублей параноидальной страшилкой — а теперь и по 65 не кажется катастрофой. Учимся упреждать грядущие проблемы: импортозамещаемся потихоньку, примериваясь к продукции региона Anapa Valley. 

«Человек не блоха — ко всему привыкнуть может», — говорил герой Зощенко. И не просто привыкнуть, добавлю, а находить хорошую сторону. И вино можем делать не хуже испанского, если сильно захотим, и камамбер на уровне если не Франции, то Польши. И отели наши новые получше, чем у братьев-болгар. И арендаторы альтернативные в торговые центры потянулись. Возможности, господа, не упускайте возможности! А норма — штука изменчивая.
share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер