Коммуникация стала главной темой текущего номера. Как дотянуться до покупателя вне торгового центра и затянуть его в свои сети, какие новые каналы коммуникации осваивает рынок, и работают ли классические пути? Какие дополнительные услуги может предложить торговый центр своему посетителю, и как грамотно рассчитать местоположение новых центров притяжения и не сделать ошибку в выборе? В условиях, когда покупатель привык к пониженным ценам, а торговые центры круглый год заливаются скидочной краской, эксперты называют дополнительные сервисы и профессиональный персонал той палочкой-выручалочкой, которая способна заставить покупателя оставить больше в магазине, а, следовательно, и на счету девелопера.
Открываем новый сезон темой, которая давно на устах у рынка, – темой обучения персонала. Несмотря на то, что эксперты рынка неоднократно поднимали тему отсутствия учебных заведений, способных подготовить качественный персонал, крупные компании давно разработали свою систему обучения и экспериментируют в этой области кто во что горазд, от внедрения компьютерных игр и «прокачивания» своего персонажа, магазинов-симуляций до традиционных систем наставничества и тренингов. Как воспитать качественного сотрудника, который сможет пройти все карьерные ступени и стать незаменимым топом в компании, рассказали крупнейшие ритейлеры в рубрике «Ритейл».
Новый бизнес-сезон открыт. Продолжаем налаживать коммуникацию!
Полезного чтения!