01 декабря 2015  |  2305

Петр Исаев, заместитель генерального директора по коммерческой недвижимости Rose Group, исполнительный директор универмага «Цветной»

CRE Retail № 32 / декабрь 2015
share tweet поделиться Email

В каждом номере выбранный редакцией эксперт анализирует ритейл и ресторанный бизнес именно там, где живет, и участвует в блиц-интервью для CRE Retail.

 

Место жительства: ЦАО, близ улицы 1905 года

 



– Куда вы и ваша семья ходите покупать продукты? Довольны ли вы этими магазинами (достоинства, недостатки, что хотелось бы улучшить)?

– Я не буду удивлять ответом – продукты стараемся покупать в универмаге «Цветной» на фуд-маркете на пятом этаже. Сейчас с точки зрения качества и ассортимента продукции для меня это фаворит в Москве. Кроме того, всегда есть возможность проверить на себе любую сервисную составляющую нашего бизнеса. Из достоинств можно отметить качество продукции, уровень сервиса, который в последнее время существенно улучшился. Что касается недостатков, то я всегда рад, когда мои знакомые о них говорят, так как эта информация дает возможность что-то улучшать.

 

– Где вы и ваша семья приобретаете одежду?

– Зависит от потребностей; безусловно, стараемся концентрировать покупки в «Цветном», так как текущее позиционирование универмага и выбор товаров позволяют удовлетворить все запросы семьи. Для деловой одежды я выбираю Suit Supply – цена, качество и сервис находятся на приемлемом уровне. Часть мест для шопинга моих близких закрыта по «конкурентным» причинам (смеется).

 

– А товары для дома?

– Я считаю, что для товаров для дома IKEA – это номер один. Хотя часто туда не доедешь, поэтому список необходимых покупок растет, а если есть что-то срочное, то решается уже по факту.

 

– Каких магазинов не хватает лично вам и вашей семье в районе проживания?

– В целом, с учетом большого количества магазинов и торговых центров, хватает всего. Где-то нравится больше, где-то – меньше. Я посещаю торговые центры, исходя исключительно из профессионального интереса, и редко еду куда-то целенаправленно за покупками.

 

– Какие магазины, напротив, вам бы хотелось из своего района убрать, считая их неуместными по разным причинам?

– Нет таких магазинов. Если они существуют, значит, они востребованы определенной аудиторией. Свои личные предпочтения я высказываю своими тратами в том или ином месте.

 

– Ресторанный сегмент: оцените кафе и рестораны в вашем районе.

– С учетом моего графика работы, не могу сказать, что у меня есть какие-то предпочтения относительно конкретного района, где проживаю, так как в основном рестораны я посещаю для проведения бизнес-встреч, которые так или иначе привязаны к локации офиса, либо к офису партнера. Текущий ресторанный рынок позволяет практически в любом районе найти необходимое, будь то «Москва-Сити», район Цветного бульвара либо любой центральный район деловой активности.

 

– Если бы к вам обратились за советом ритейлеры и рестораторы, что вы посоветовали бы им открыть в вашем районе проживания?

– В данном случае я бы рекомендовал им, в первую очередь, обращаться не ко мне, а к своему внутреннему отношению к тому или иному бизнесу и концепции. Затем провести исследования конкурентной среды, и далее, если ты веришь в идею – реализовывать ее. Рынок сам покажет, правильными ли были твои желания или нет. Если ритейлер или ресторатор не знает, что он хочет открыть в районе – значит, место не будет успешным, к сожалению.

 

share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер