09 декабря 2016  |  1090

От редактора

CRE Retail № 42 / декабрь 2016 Анна Камынина
share tweet поделиться Email

Как ни неприятно говорить об этом в современном цивилизованном обществе, но классовая борьба, никогда не уходившая в небытие, ныне «вымыла» самую устойчивую прослойку – средний класс. Но что это значит на самом деле? Исчезнуть многотысячное сообщество никуда не могло, но могло переформатироваться. И какой же путь выбрал средний класс, тяжело вздохнув о минувших днях? Первое, что приходит в голову, это, конечно, понижение уровня достатка и, соответственно, падение в эконом-класс – редкая птица теперь долетит до люкса. Но исследования ювелирного рынка подсказывают, что бывший средний класс не особо желает оставаться таковым и готов хлеб заменить золотом. Покупатель не хочет опускать свою планку, несмотря на то, что у него не хватает средств на покупки длительного пользования. Он желает баловать себя и давать себе успокоение, что еще не все потеряно. А ритейлер холит и лелеет эту надежду и готовит для покупателя новые и новые предложения, способные и порадовать покупателя, и поднять товарооборот. Год был трудным, но интересным. Оглянитесь назад и согласитесь, что каждый претерпел изменения, положительные или отрицательные – это дело каждого. Но то, что мы поменялись и как потребители, и как личности, и как бизнес-сообщество – это факт, и весьма приятный.


Приятного чтения! 

share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер