05 апреля 2016  |  2056

Наталья Безшлеева, исполнительный директор «Адамас»

CRE Retail № 35 / апрель 2016
share tweet поделиться Email

В каждом номере выбранный редакцией эксперт анализирует ритейл и ресторанный бизнес именно там, где живет, и участвует в блиц-интервью для CRE Retail.


Место жительства: Москва, Волгоградский проспект




Куда вы и ваша семья ходите покупать продукты? Довольны ли вы этими магазинами?

– Мясо и рыбу покупаем на рынке, причем не в Москве, а в городе Железнодорожном или Малоярославце Калужской области. Мне нравится общение и возможность поторговаться. Периодически нам как постоянным клиентам их привозят непосредственно домой. Но, если честно, я в продуктовых магазинах бываю крайне редко и даже не знаю, из каких конкретно магазинов продукты появляются дома.

 

Где вы и ваша семья приобретаете одежду?

– Если бываю за границей, стараюсь там купить одежду любимых брендов, которые я давно ношу и знаю, что они мне подходят. Если такой возможности нет, предпочитаю одежду наших российских дизайнеров. И хочу отметить, что за последние пять лет в этом направлении многое изменилось: высокое качество, интересный дизайн, лимитированные коллекции. По большому счету теперь базовый гардероб можно сформировать у российских дизайнеров. Например, мне очень нравятся Соколова и Богородская, Виктория Андрианова. С обувью, к сожалению, ситуация не столь радужная, здесь я делаю выбор однозначно в пользу европейских марок. Повседневный вариант – испанские бренды, вечерний – Маноло Бланик.

 

А товары для дома?

– Все, что нужно для хозяйственных нужд, покупается рядом с домом, по дороге на дачу, а по большому счету, где придется. Текстиль для дома предпочитаю шить на заказ. Сейчас огромный выбор тканей и мест, где их можно выбрать. Еще у меня есть любимый магазин при фабрике «Горизонт», рядом с музеем валенок в Москве, где мы покупаем одеяла, подушки, постельные аксессуары, где можно найти очень интересные авторские сувениры. Нашла его совершенно случайно, когда повела друзей из Германии в музей. Мы зашли купить сувениры из войлока, а оказалось, что там же продаются замечательные товары для дома: отличного качества подушки из пуха, невесомые одеяла из верблюжьей шерсти – приятные и практичные в уходе.

В мебели у меня нет привязанности к бренду. Ее выбор зависит от потребности. При прочих равных выберу российского производителя, который предлагает интересный дизайн, высокое качество материалов и исполнения.

 

Каких магазинов не хватает лично вам и вашей семье в районе проживания?

– Объективно в нашем районе не хватает современных профессиональных ТРЦ. У нас преобладают магазины шаговой доступности, которые сильно уступают по ассортименту, качеству обслуживания, ценовой политике профессиональной сетевой рознице.

 

Какие магазины, напротив, вам бы хотелось из своего района убрать, считая их неуместными по разным причинам?

– На самом деле я считаю, что если магазины существуют, значит, они востребованы. Магазины реализуют социальную функцию, они должны обеспечивать все потребности населения. Отрегулировать, какие магазины не нужны, должен сам рынок.

 

Ресторанный сегмент: оцените кафе и рестораны в вашем районе.

– У нас в районе много кафе и ресторанов, но, к сожалению, я бываю в них редко. В рестораны я хожу скорее по необходимости. Чаще всего это деловая встреча, и ресторан выбирается по принципу «вкусно, приятная атмосфера, рядом». Если мы ходим куда-то в выходной, выбираем скорее исходя из настроения. Привязанности к конкретному бренду или месту нет, но предпочитаем какую-то необычную кухню, что-то, что никогда не будем готовить сами – индийскую кухню, например.


Если бы к вам обратились за советом ритейлеры и рестораторы, что вы сами посоветовали бы им открыть в вашем районе проживания?

– Не хватает качественного сетевого ритейла, но объективно нет и профессионального торгового центра, поэтому в первую очередь я бы рекомендовала девелоперам наш район как перспективный для реализации проектов торговой недвижимости. Сейчас у нас есть торговые центы старого формата со странным набором арендаторов, по моим ощущениям, это ритейл 10‑летней давности. Что касается ресторанов, лично я была бы «за» открытие стейк-хауса, но это скорее пожелание, не рекомендация.

 

Позвольте представить...

Профессиональную карьеру Наталья начала в 2001 году в компании «Вимм-Билль-Данн» в должности руководителя экспертно-аналитического отдела. На этапе развития бизнеса руководила процессами интеграции в группу вновь приобретенных производственных компаний, занимала руководящие позиции в финансовых управлениях подразделений, впоследствии став заместителем финансового директора бизнес-направления «Напитки». В 2006 пришла в ГК «ПИК» финансовым директором «Первой ипотечной компании» (девелопмент, г. Москва), по итогам успешной реорганизации деятельности финансовых служб в процессе выхода компании на IPO была назначена генеральным директором «Эксперт-Сервис». В 2009–2015 гг. осуществляла руководство операционной деятельностью, а также руководила проектами реинжиниринга бизнес-процессов в компаниях «Семейный доктор», «АФИ Девелопмент», «Инвестиционная компания А1» («Альфа-Групп»), «Тринфико Пропети Менеджмент». Ключевые компетенции Натальи – оптимизация и постановка бизнес-процессов, антикризисное управление, повышение эффективности деятельности.

С 2015 года работает в компании «Адамас»: в мае приглашена на должность финансового директора, в сентябре назначена ее исполнительным директором.

Наталья замужем, воспитывает дочь, увлекается ландшафтным дизайном.

share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер