02 марта 2016  |  2631

Надежда Васильева, генеральный директор ТРЦ «Ворошиловский» (Волгоград)

CRE Retail № 34 / март 2016
share tweet поделиться Email

В каждом номере выбранный редакцией эксперт анализирует ритейл и ресторанный бизнес именно там, где живет, и участвует в блиц-интервью для CRE Retail.


Место жительства: Волгоград, район Тулака, ул. Льва Толстого

 

– Куда вы и ваша семья ходите покупать продукты?

– Поскольку мой муж работает на фреш-рынке, то мясо, картофель, капусту, морковь, свеклу, зелень – в общем, овощи и фрукты мы покупаем там. Бакалею, хлебобулочные и молочные продукты покупаем или в магазине «МАН» у дома, либо в нашем торговом центре «Ворошиловский» в магазине «О'Кей». Продукты здорового питания или какие-то нетрадиционные продуктовые товары покупаем в «Ашане». Кулинарию или выпечку мы покупаем в специализированных магазинах «Капучино» или кулинарии компании «Столия».

 

– Довольны ли вы этими магазинами?

– Методом проб и ошибок мы определили удобные по расположению, ассортименту, времени обслуживания магазины, где в общем и целом есть определенные стандарты и сюрпризы бывают не часто.

 

– Где вы и ваша семья приобретаете одежду?

– До недавнего времени мы покупали только одежду для взрослых, теперь мы ходим и в магазины для детей Mather & Care, Imaginarium, «Детский мир». С одеждой для мужчин сложнее: они спортивные ребята – рост и размеры усложняют подбор одежды и обуви. Что касается спортивной одежды, то это – «Высшая Лига», «Спортмастер», Camel Active. Для офиса – Massimo Dutti, Mango. Обувь в основном Ecco. Женская половина оде­вается практически в тех же магазинах и еще в небольших бутичках местных ИП.

 

– А товары для дома?

– Это «OБИ» и «Леруа Мерлен«, «Уютерра».

 

– Каких магазинов вам не хватает?

– Поскольку мы живем в 20 минутах от центра города, то тех магазинов формата «у дома» нам достаточно.

 

– Какие магазины, напротив, вам бы хотелось из своего района убрать?

– Хотелось бы, чтобы не было стихийных мини-рынков на газетках и ящичках возле магазинов и на проходных местах.

 

– Оцените кафе и рестораны в вашем районе.

– Есть хороший ресторан и есть невнятные кафешки на набережной реки Волги, больше похожие на клуб по интересам для ограниченного посещения.

 

– Что вы посоветовали открыть в вашем районе ритейлерам и рестораторам?

– Поскольку район близок к берегу Волги, то имеющихся сейчас кафе недостаточно, было бы неплохо, если бы зона отдыха и развлечений была увеличена.

 

Торговая недвижимость в Волгограде

Андрей Сурков, старший консультант отдела исследований и консалтинга компании «Магазин Магазинов»:

– На рынке торговой недвижимости Волгограда достаточно широко представлены крупные и качественные ТЦ и ТРЦ. К их числу относится «Акварель» (GLA – 92 тыс. кв. м), «КомсоМОЛЛ» (43 тыс. кв. м), «Парк Хаус» (34 тыс. кв. м), «Европа Сити Молл» (31 тыс. кв. м), «Диамант» (31 тыс. кв. м), «Ворошиловский» (29 тыс. кв. м) и ряд других объектов. Совокупная обеспеченность населения города полезными площадями в ТЦ современного уровня составляет около 280 кв. м на 1000 жителей. Сравнивая этот показатель с другими городами-милионниками (исключая Москву и Петербург), можно констатировать, что он намного ниже, чем в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Самаре, но, с другой стороны, намного выше, чем в Перми и Омске. Таким образом, в целом уровень развития рынка торговой недвижимости Волгограда соответствует усредненному значению по группе аналогичных по численности населения городов.

share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер