04 мая 2016  |  1217

Май 2016

CRE Retail № 36 / май 2016 Анна Камынина
share tweet поделиться Email
За окном все бушует и расцветает, и в Москве под первые весенние песни птиц ­открыл свои двери первый в этом квартале торговый центр. Открываться сейчас очень сложно, но необходимо доводить дело до конца. Мы ждем последующих ­объектов, чтобы посмотреть, что же интересного они придумают для заполнения своих вакантных площадей и привлечения посетителей.
Подобно нынешним торговым центрам, этот номер полон свежих идей, которые приходят в голову девелоперам в попытках завлечь в свои сети покупателя. Например, музеи в торговых центрах, и не важно, что они не монетизируются, в последние месяцы они стали своеобразными магнитами, которые притягивают как молодежь, так и семьи. Или новая концепция фуд-корта в «Меге Теплый Стан», которая удивляет своей открытостью и гибкостью. Но девелоперы не только проявляют свое вооб­ражение во внутреннем пространстве объекта, но и задумываются о реконцепции. Например, 39 кинотеатров, скупленных компанией ADG Group, которые должны стать общественными районными центрами. Или «Энка ТЦ», которая планирует переделать свой торговый центр «Капитолий» в Петербурге в качественный дисконт-центр. 
Все эти задумки и воплощения воодушевляют и показывают, что и в это время рынок способен фантазировать.
Приятного чтения!
share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер