01 мая 2015  |  1128

Май 2015

CRE Retail № 26 / май 2015 Олег Овчинников
share tweet поделиться Email
Недавно в газете The New York Times вышел занятный репортаж про экономический кризис в России. Символом разрушительного влияния западных санкций на нашу экономику собкор американской газеты в Москве выбрал ТРЦ «Авиапарк», названный в статье «городом-призраком». Журналиста смутило обилие незанятых арендаторами площадей и небольшое количество посетителей в будний день. Чуть ли не каждый из опрошенных визитеров жаловался на нехватку денег на шопинг.

The New York Times – ни в коем случае не таблоид, а уважаемое, качественное издание. Но и тут сработал принцип: каждый видит то, что хочет увидеть. Самый большой в Европе молл и без санкций считался достаточно сложным проектом, и его нынешнюю заполняемость (в отличие от первых недель после открытия) уже можно считать приемлемой. Да и трафик в выходные не вызывает унылых ассоциаций: если это и город-призрак, то явно довольно активно посещаемый туристами. Конечно, кризис сказывается на платежеспособности покупателей, но до полного отказа от радостей шопинга согражданам так же далеко, как картине из репортажа от реальности.

Мы же хотим для разнообразия обратить внимание читателя на светлую сторону и рассказываем, кто и как использует кризис в свою пользу. Да и обложка в этот раз, как нам кажется, получилась особенно позитивная.


share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер