02 марта 2016  |  1899

Март 2016

CRE Retail № 34 / март 2016 Анна Камынина
share tweet поделиться Email
Миновали первые месяцы 2016 года, года «вызовов» и «перезагрузки». Для некоторых компаний он начался с переноса сроков сдачи проектов или их заморозки, для других – с изменения стратегий и замедления темпов развития. Иным пришлось совсем не сладко. Кто-то может лишиться своего бизнеса и увязнуть в судебных тяжбах с банками, кто-то – потерять все вложенные средства, а кто-то, наоборот, воспользоваться случаем и удачно вложиться в перспективные проекты. 
Стоит отметить, что в сложившихся условиях власти отнюдь не стараются поддержать бизнес, а иногда душат его на корню, и конечно, речь идет о сносе объектов «без суда и следствия». Не понятно, как этот прецедент отразится на правилах игры в целом, но о том, что они изменились, говорят все эксперты в материале «Не сносить вам головы».
Тем не менее рынок продолжает существовать и бороться за своего покупателя, потому что, как ни крути, в торговле главный – конечный потребитель. Меняются стратегии маркетинга объектов, вновь на устах лояльность и общественное значение торговых центров. Заманить и удержать – вот главный принцип ближайшего времени. 
Одно можно сказать с уверенностью: ближайший год обещает быть нелегким для всех сфер коммерческой недвижимости, в особенности для торговой. Не стоит унывать, ведь после бури всегда выглядывает солнце – даже если и освещает кладбище затонувших кораблей.
share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер