02 июня 2016  |  2789

Июнь 2016

CRE Retail № 37 / июнь 2016 Анна Камынина
share tweet поделиться Email

Партнерство, как гиперпространство, позволяет видеть мир под новыми углами, увеличивая скорость развития. Возможно, именно сейчас партнерство может стать спасательным кругом для бизнеса. Сегодня его видно во всех сферах: во взаимоотношениях между девелоперами и «якорями», которые готовы прислушиваться друг к другу; для создания уникального пула арендаторов девелоперы сейчас как никогда начинают больше взаимодействовать с несетевыми операторами, которым при нынешних ставках выгоднее обосноваться на территории ТЦ. В парки хотят привлечь ритейлеров и рестораторов, чтобы сделать их более доходными. А российские производители ищут поддержки у дистрибьюторов и властей для усиления позиций фирменной розницы.

Ритейлеры сейчас также в поиске своих путей: кто-то заявляет об амбициозных планах по развитию, подобно компании «Первое решение» во главе с Андреем Трубниковым, которая готовится открыть порядка 500 магазинов; кто-то может потерять все, как сеть Carlo Pazolini. А кто-то нашел своего партнера и вступает в новую стадию развития, как Zenden и Thomas Munz.

Успешного партнерства и приятного чтения!

share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер