Партнерство, как гиперпространство, позволяет видеть мир под новыми углами, увеличивая скорость развития. Возможно, именно сейчас партнерство может стать спасательным кругом для бизнеса. Сегодня его видно во всех сферах: во взаимоотношениях между девелоперами и «якорями», которые готовы прислушиваться друг к другу; для создания уникального пула арендаторов девелоперы сейчас как никогда начинают больше взаимодействовать с несетевыми операторами, которым при нынешних ставках выгоднее обосноваться на территории ТЦ. В парки хотят привлечь ритейлеров и рестораторов, чтобы сделать их более доходными. А российские производители ищут поддержки у дистрибьюторов и властей для усиления позиций фирменной розницы.
Ритейлеры сейчас также в поиске своих путей: кто-то заявляет об амбициозных планах по развитию, подобно компании «Первое решение» во главе с Андреем Трубниковым, которая готовится открыть порядка 500 магазинов; кто-то может потерять все, как сеть Carlo Pazolini. А кто-то нашел своего партнера и вступает в новую стадию развития, как Zenden и Thomas Munz.
Успешного партнерства и приятного чтения!