01 декабря 2015  |  1134

Декабрь 2015

CRE Retail № 32 / декабрь 2015 Олег Овчинников
share tweet поделиться Email

Еще каких-то два года назад айфон считался вещью если не совершенно обыденной, то уж никак не предметом роскоши. Ну в самом деле, какой эксклюзив в гаджете, который можно встретить в московском метро у каждого четвертого? Но девальвация рубля и стойкая ценовая политика Apple сделали свое дело — и вот, проведя некоторое время назад мини-опрос в социальной сети, я был весьма удивлен, что значительная часть знакомых успела за последние месяцы отказаться от айфонов в пользу гаджетов других, более демократичных по цене брендов. Смартфон стоимостью под 70 тысяч рублей стал чем-то вроде чемодана Louis Vuitton: можно, конечно, накопить и купить себе такой, но зачем, если за гораздо меньшие деньги есть вполне достойный Samsonite (совпадение первых четырех букв брендов прошу считать чистой случайностью), не говоря уже о не столь именитых и дорогих, но не уступающих в качестве производителях?

Понятие люкса меняется на наших глазах и в модной индустрии — покупатели все чаще предпочитают брендовой вещи, покупающейся на несколько лет, пару-тройку «ноунеймов», которые можно менять по настроению и даже — о, ужас! — выбросить, когда надоедят. Об этом и о многом другом нам рассказал в интервью основатель сервиса KupiVIP Оскар Хартманн. Весьма занимательное чтение в преддверии новогодних распродаж.

share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер