22 июля 2016  |  5209

Александр Серегин, директор по маркетингу ТЦ «Метрополис»

CRE Retail № 38 / июль–август 2016
share tweet поделиться Email

Место жительства: Москва, офис рядом с ТЦ «Метрополис», Москва, САО; изредка – район у метро «Царицыно»

 

Куда вы и ваша семья ходите покупать продукты? Довольны ли вы этими магазинами?

– Наша семья в моем лице за продуктами ходит, что неожиданно, в «Перекресток» в «Метро­полисе». Вероятно, сказывается дистанция до магазина и то, что большая часть жизни проходит в офисе, где иногда приходится незаметно самому себе жарить ночью курицу в корпоративной микроволновке. Магазин замечательный, разве я могу отозваться о нем иначе? Даже несмотря на то, что недавно приличная на вид женщина якобы случайно переехала меня тележкой. Два раза.

 

Где вы и ваша семья приобретаете одежду?

– У меня странное ощущение, что это интервью получится скучным и однообразным. Потому что на все вопросы будет один ответ. Судите сами – я работаю с торговым центром, в котором только сейчас, не считая грядущего расширения, две с половиной сотни магазинов, кафе, ресторанов, есть кинотеатр и даже массажные кресла в укромных местах – для раздумий о прекрасном. Так что одежду я приобретаю в магазинах одежды. Иногда бывают вылазки во «Все для национальных албанских танцев», но это ближе к отпускам или по пятницам.

 

А товары для дома?

– В основном из товаров для дома мне необходимы новые зубные щетки и ершики для бутылок – уже и не вспомню, когда что-то покупал более фундаментальное.

 

Каких магазинов не хватает вам и вашей семье в районе проживания?

– Магазина у дома «Свежевыглаженная рубашка», гипермаркета «Мир репеллентов от идиотов», супермаркета «Готовые презен­тации и отчеты для акционеров на любой вкус».

 

Какие магазины, напротив, вам бы хотелось из своего района убрать, считая их неуместными по разным причинам?

– Почему-то особенно раздражают палатки с цветами. Всему виной, видимо, отсутствие романтической жилки и странные запахи, которые оттуда доносятся. Хотя, может быть, это новый вид цветов с запахом шаурмы.

 

Ресторанный сегмент: оцените кафе и рестораны в вашем районе.

– Это тема для книги. У меня на некотором расстоянии от дома существует совершен­­­­­­­­­но прекрасная хинкальная, о которой знают только те, кто не боится забрести в лабиринт спального района, пройти по долгой тропинке «очищения грехов» с местными бабушками на лавках по обе ее стороны, пробраться через подвал а-ля «подземелье гестапо» и в конце этого квеста насладиться абсолютно роскошными хинкали настоящих грузинских мастеров с таджикскими корнями. Единственный недостаток – открывается она ровно в полдень, и даже если ты пришел в 11:55 с надеждой позавтракать, тебе скажут: «Дарагой, кухня нэ готова, да?». А на самом деле ресторанов не хватает. Иногда хочется позавтракать свеже­испеченным круассаном под свежезаваренный ароматный кофе, а предлагают почему-то «Ягуар» и чипсы.

 

Если бы к вам обратились за советом ритей­леры и рестораторы, что вы сами посоветовали бы им открыть в вашем районе проживания?

– Еще одно отделение бюджетного вытрезвителя, службу быстрого реагирования на интервьюеров с первым вопросом «сиги есть?» и, пожалуй, маленькую кофейню с круассанами и приличным кофе и видом на Царицыно. Это же ведь не так много, правда?

 

Позвольте представить...

Александр Серегин начинал карьеру в ГК «Единая Европа» (владеет сетью Ile de Beaute) с позиции ассистента бренд-менеджера. Через год – самый молодой бренд-менеджер в проекте; спустя шесть лет уходил из «Единой Европы» в должности генерального директора небольшой «дочки». Затем Александр стал директором по маркетингу в то время молодого и весьма амбициозного бренда Sunlight. Позднее г‑на Серегина пригласили в сеть Valtera.

После успеха в Valtera Александра на позицию директора по маркетингу ТЦ «Метрополис» пригласила компания Morgan Stanley, поставив перед ним задачу сделать ТРЦ безусловным лидером и «недосягаемой для всех конкурентов звездой».

share tweet поделиться Email
Подпишитесь на новости
Свежий номер